Вопрос-ответ

  1. В какие населенные пункты Московской области возможна доставка? [Ответ]
    Доставка осуществляется по Московской области в юго-восточном секторе, ограниченном Киевским шоссе, Ярославским шоссе и Малым бетонным кольцом. Перечень населенных пунктов и стоимости доставок, куда мы доставляем букеты, можно посмотреть здесь. Доставка по близко раcположенным к нам районам: Выхино-Жулебино, Кузьминки, Некрасовка, Новокосино, Косино-Ухтомский, Люберецкие поля, Кожухово, городам Люберцы и Котельники - бесплатная.
  2. Как можно оплатить заказ? [Ответ]
    Оплатить заказ можно любым из следующих способов:
    • Банковская карта
    • Яндекс.Деньги
    • WebMoney
    • Сбербанк Онлайн
    • Альфа-Клик
    • Промсвязьбанк (Интернет-банк)
    • QIWI-кошелек
    • Наличными через терминалы моментальной оплаты или салоны связи
    • Наличными по квитанции через банк
    Более подробную информацию по каждому из способов оплаты можно увидеть на странице Оплата
  3. Почему нельзя оплатить заказ переводом с карты на карту? [Ответ]
    При переводе с карты на карту получателем перевода становится частное лицо, никак формально не связанное с интернет-магазином, оказывающим вам услугу доставки цветов.
  4. Только что сделал заказ. Не понимаю, как оплатить? [Ответ]
    Возможность перехода к оплате открывается на странице "Мои заказы" только после приемки заказа оператором, когда он полностью убедится в осуществимости доставки выбранного букета (проверяется реальность и доступность адреса, наличие свободного курьера на заданное время, наличие всех необходимых цветов для сборки букета).
    Если мы можем в точности выполнить заказ, тогда оператор принимает заказ без дальнейшего созвона с вами.
    Если обнаруживается, что по какому-то параметру мы не можем в точности выполнить заказ, тогда оператор созванивается с вами для согласования изменений. В среднем это занимает 10-15 минут. После приемки заказа у вас на странице "Мои заказы" появляется кнопка "Перейти к оплате", также дополнительно мы направляем вам на электронную почту письмо со ссылкой на оплату.
    Факт принятия заказа (открытие возможности оплаты) подтверждает и гарантирует своевременную и качественную доставку.
  5. Насколько быстро зачисляются деньги при оплате? [Ответ]
    При оплате любым из способов, кроме оплаты по квитанции через банк, мы получаем информацию о платеже практически мгновенно. При этом заказчику направляется СМС с именем отправителя Floramir на телефонный номер, указанный при оформлении заказа. Получение такого СМС гарантирует, что оплата произведена корректно, и платеж получен интернет-магазином.
    Также на странице "Мои заказы" в графе "Оплата" появляется статус оплачен.

    Исключение составляет способ оплаты по квитанции через банк. При таком способе оплаты деньги могут идти до трех рабочих дней, поэтому мы просим при оплате по квитанции направлять нам на электронную почту скан или фото оплаченной квитанции.
  6. Возможна ли анонимная доставка? [Ответ]
    Да, возможна. Для этого при оформлении заказа укажите об этом в примечаниях.
  7. Можно ли получить фото доставки? [Ответ]
    Да, можно, при условии, что получатель заказа не будет возражать. Для этого при оформлении заказа укажите об этом в примечаниях.
  8. Для чего нужно указывать телефонный номер получателя? [Ответ]
    Обычно курьер перед выездом созванивается с получателем для согласования удобного времени доставки и сверки адреса. Если вы точно уверены, что получатель будет находиться по указанному адресу в указанное время, вы можете при оформлении заказа поставить галочку в графе "Не звонить". В таком случае курьер не будет звонить получателю заранее и постарается сохранить эффект сюрприза до вручения букета. Но, если у курьера возникнут трудности с доступом к получателю на последнем этапе (неисправный домофон, охрана на входе и пр.), тогда курьер может связаться с получателем.
  9. Как я узнаю, что заказ доставлен? [Ответ]
    По результатам доставки на телефон заказчика отправляется СМС.
    Дополнительно отправляется письмо по электронной почте на адрес, указанный при оформлении заказа.
  10. Можно ли доставить букет, если известен только номер телефона получателя? [Ответ]
    Можно. Мы сами позвоним получателю и узнаем адрес, по которому необходимо доставить букет.
    Главное, чтобы получатель оказался в том населенном пункте, который вы указали при оформлении заказа.
  11. Можно ли доставить букет, если неизвестно, в каком точно месте окажется получатель? [Ответ]
    Можно. Мы сами позвоним получателю и узнаем адрес, по которому необходимо доставить букет.
    Если фактический адрес доставки находится в том же населенном пункте, который указан при оформлении заказа, то проблем вообще нет никаких.
    Если это окажется другой населенный пункт, тогда, возможно, потребуется доплата за доставку, если фактический адрес окажется дальше заявленного. В таких случаях заказчику желательно оставаться на связи с нами до созвона курьера с получателем.
  12. Что будет, если получателя не окажется на месте в момент доставки? [Ответ]
    В первую очередь, курьер созвонится с получателем, чтобы определить дальнейший план действий. Могут быть варианты:
    • подождать (максимум 30 минут),
    • доставить по другому адресу в том же населенном пункте,
    • передать букет через консьержку или охрану, при их согласии,
    • передать букет через соседей, также при их согласии,
    • доставить букет позже (повторная доставка оплачивается отдельно!)
    Если получатель отсутствует и созвониться с ним не удается, тогда курьер созванивается с заказчиком и определяет дальнейшую стратегию с ним. Если не удается созвониться ни с получателем, ни с заказчиком, тогда курьер ждет на месте максимум 30 минут, делая попытки дозвониться до получателя или заказчика.

Задать вопрос

Представьтесь, пожалуйста:

Ваш E-mail, если нужен ответ:

Ваше сообщение:


По категориям:

Сегодня: Вт, 27-06-2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
Все праздники
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете