Способы оплаты:
  • Банковской картой VISA (включая Electron), MasterCard, Maestro через платежный шлюз РосЕвроБанка [Подробнее]

    Это самый удобный и быстрый способ оплаты.

    Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

    В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

    Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО). Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

  • Через интернет-банк Альфа-Клик по системе Яндекс.Касса [Подробнее]
    При выборе этого способа оплаты система переадресует Вас на сайт Альфа Клик. Вам потребуется войти по своему логину и паролю и затем, сверив сумму и назначение платежа, подтвердить оплату счета по Вашему заказу. Подтверждения входа и оплаты счета выполняются по правилам Альфа Клик с помощью одноразового пароля из СМС.
  • Через интернет-банк Сбербанк Онлайн по системе Яндекс.Касса [Подробнее]
    При выборе этого способа оплаты система переадресует Вас на сайт Сбербанк Онлайн. Вам потребуется войти по своему логину и паролю и затем, сверив сумму и назначение платежа, подтвердить оплату счета по Вашему заказу. Подтверждения входа и оплаты счета выполняются по правилам Сбербанк Онлайн с помощью одноразового пароля из СМС или из списка одноразовых паролей, предварительно распечатанного в банкомате Сбербанка.
    Использование мобильного приложения Сбербанка при данном способе оплаты не предусмотрено.
  • Через интернет-банк Промсвязьбанк по системе Яндекс.Касса
  • Электронными деньгами WebMoney или Яндекс.Деньги [Подробнее]
    Для оплаты с электронного кошелька WebMoney или Яндекс.Деньги необходимо, чтобы кошелек уже существовал и был пополнен на необходимую сумму.
    Далее, после перехода в систему Яндекс.Деньги необходимо указать реквизиты кошелька и подтвердить оплату.
  • Электронными деньгами QIWI-кошелек по системе Яндекс.Касса [Подробнее]
    Для оплаты с электронного кошелька QIWI необходимо, чтобы кошелек уже существовал и был пополнен на необходимую сумму.
    Максимальная сумма платежа 15 000 р.
    Далее, после перехода в систему Яндекс.Касса необходимо указать реквизиты кошелька, после этого Яндекс.Касса сформирует электронный счет на указанный кошелек.
    Затем нужно зайти в свой кошелек через Интернет и подтвердить оплату этого счета, сверив сумму, назначение платежа и получателя денег.
  • Наличными через терминалы моментальной оплаты или салоны связи по системе Яндекс.Деньги [Подробнее]
    В случае отсутствия банковской карты или электронного кошелька, это самый удобный способ оплаты.
    Максимальная сумма платежа 15 000 р.
    После перехода в систему Яндекс.Деньги введите свои данные. В результате Вы получите платежный код, который необходимо будет назвать при оплате в салоне связи или ввести при оплате через терминал.
  • Переводом по квитанции через банк [Подробнее]

    Квитанция для оплаты пригодна для оплаты через любой банк, принимающий оплату за коммунальные услуги. Необходимо помнить, что банки обычно берут комиссию за осуществление платежей физических лиц (кроме коммунальных и налоговых платежей). Заказ выполняется только после подтверждения оплаты, для этого необходимо передать нам копию оплаченной квитанции по электронной почте.

    Если Вы производите оплату через Интернет-Банк (к примеру, Сбербанк-Онлайн, или любой другой), также указывайте в качестве способа оплаты "Сбербанк" для формирования квитанции, из которой Вы скопируете реквизиты платежа в Интернет-Банк. После оплаты также необходимо переслать нам по электронной почте скриншот страницы Интернет-Банка с результатом платежа.

    Квитанцию можно распечатать после оформления заказа через интернет-магазин со страницы "Мои заказы".

Возможность перехода к оплате открывается на странице "Мои заказы" только после приемки заказа оператором, когда он полностью убедится в осуществимости доставки выбранного букета. Таким образом, принятие заказа (открытие возможности оплаты) подтверждает и гарантирует своевременную и качественную доставку.

В случае затруднений с оплатой по системе Яндекс.Касса обращайтесь в службу поддержки по тел.: +7 (495) 974 3586.

Отмена заказа и возврат денежных средств

Если Вы намерены отменить или внести изменения в Ваш заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Мы примем заявку на отмену или изменение заказа, при условии, если заявка поступила к нам до момента доставки товара или его подготовки к доставке.

Заказ не может быть отменён менее, чем за 4 часа работы Салона до начала интервала доставки. Часы работы Салона с 9 до 21 часа Мск. В остальных случаях мы удерживаем 10% от стоимости заказа, а остаток суммы возвращается заказчику.

В случае, если по прибытию курьера по адресу доставка не была осуществлена в связи с невозможностью передачи заказа Получателю (Получатель отсутствует по указанному адресу, отказывается от получения заказа, или был указан несуществующий или неполный адрес), обязательства Интернет-магазина считаются выполненными и возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине Интернет-магазина, гарантируется возврат средств в полном объёме или, по согласованию с заказчиком, заказ доставляется в дополнительно согласованное время и за наш счет к заказу добавляется согласованный с Заказчиком подарок.

Возврат денежных средств осуществляется на то же средство оплаты (банковкая карта, электронный кошелек и т.п.), с которого производилась оплата. Возврат по наличным платежам производится по адресу местонахождения пункта выдачи Интернет-магазина: Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, 82, (метро "Жулебино").

Претензии по качеству принимаются в течение 24 часов с момента доставки заказа. Претензии принимаются в письменном виде с приложением фото/видео материала по электронной почте на адрес:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, цветы (растения) входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.

Ознакомиться с текстом оферты



По категориям:

Сегодня: Пт, 28-07-2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
       
       
       
       
       
       
Все праздники
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете